Привет всем, мы слышали, что вы пропустили наши обновления разработки, поэтому мы привезли вас прямо с кухни Gamepires. Читайте о том, что мы готовим ниже!
Строительство базы
Строительство базы идет хорошо, мы добавили больше объектов, чем раньше, и у каждого будет свое использование. Также на этот раз вы получите 2 превью о том, как будет работать размещение и взаимодействие с некоторыми сегментами.
SCUM — Строительство базы [Пример 01]
SCUM — Строительство базы [Пример 02]
Перемещение по воде
Мы показали вам некоторые из анимаций, которые мы будем использовать на лодках, но у нас также будут простые способы передвижения по воде
Квадроцикл
Что касается транспорта, мы добавляем квадроцикл. Квадроцикл сможет вместить 2 человека, у него есть ящик для хранения, и будут доступны разные версии.
Навыки вождения
Расширенный расчет урона в зависимости от того, какую часть автомобиля вы ударили и что произойдет после.
- Если вы попали в двигатель автомобиля, он нанесет больше урона, чем если бы вы попали в боковую часть автомобиля.
- Съемка шин может привести к тому, что автомобиль перестанет двигаться.
Городские здания
Обсерватория
Новое место для изучения! Хотите посмотреть на некоторые звезды?
Сюрприз!
Этот не нуждается в представлении.

Миссии
Мы знаем, что многие ждали этого. Именно поэтому мы не торопимся и прорабатываем все до мелочей, что связано с миссиями. Для миссий мы добавим вкладку «Журнал», где вы будете отслеживать все ваши квесты. Вот как это выглядит сейчас. В каких-то миссиях смогут принять участие больше людей, но награду получит только тот, кто завершит ее первым. То же самое работает и с командами.
В начале будет 3 типа миссий: Главная история, дополнительная история и обучение. Будет несколько способов получить задание/запустить миссию:
- Добраться до определенного места.
- За Журнал.
- Соответствие определенным условиям (мастерство, уровень мастерства и т.д.).
- Командные миссии (Руководитель группы распределяет роли и задания по следующим направлениям
миссии).
Сейчас это выглядит так

Переработка инвентаря
Для тех, кто не знает об этом, работа по инвентаризации идет полным ходом.
Это принесет нам более гибкую и эффективную систему, которая позволит нам легче внедрять специфические функции инвентаризации и управления товарами.
Функции, которые вы можете ожидать в первой волне, включают поддержку штабелирования различных предметов, поворота предметов в вашем инвентаре, а также улучшенную работу с сундуками / автомобилями с сопутствующим пользовательским интерфейсом.
Это также позволит нам, например, спускать штаны при выполнении #2, прикреплять различные предметы к рюкзаку и делать такие вещи QoL.
Приготовление
Базовый уровень приготовления пищи должен быть скоро завершен, чтобы понять, как он работает, сначала нужно охватить несколько моментов.
Мы переработали то, как работает огонь, так как огонь потребляет дрова, его температура со временем будет падать (теперь это будет иметь визуальный эффект для более легкого отслеживания огня). Аналогичной системой является система сушки. Чем ближе вы к огню, тем больше тепла и тем быстрее готовится еда. Таким образом, на конечный продукт готовки влияют следующие факторы:
Огнестойкость
Расстояние от огня до пищи
Тип еды (некоторые блюда готовятся быстрее, некоторые медленнее)
Как быстро продукт питания поглощает тепло
Кроме того, старайтесь не сжигать бекон, как это возможно, чтобы сжечь пищу, если огонь слишком сильный и еда слишком близко к нему.