SCUM — Патч 0.4.99.30179
Эй, эй, народ. Время для очередного регулярного обновления! Еще не 0.5, а важный шаг на пути к этому. Больше узнаете ниже!
Unreal версия 4.26
С этим обновлением мы перешли с 4.25 на 4.26.
Что это значит? Ну, много вещей в будущем и важный шаг на пути к 0.5. Можно сказать, самый большой шаг. Он позволяет нам получить столь необходимую поддержку для функций, запланированных для 0.5. Переход на новую версию может быть не таким простым, как мы думаем или ожидаем. Или, что еще лучше, некоторые вопросы и проблемы ожидаются прямо сейчас, но лучше убрать их сейчас, чем иметь их в 0.5.
Поэтому, пожалуйста, сообщайте нам обо всех проблемах, с которыми вы можете столкнуться в этом патче, независимо от того, насколько они малы или велики, чтобы мы могли улучшить качество работы для всех!
Спасибо!
Металлоискатель

Несмотря на то, что мы знаем, что вам удалось сделать свои собственные "импровизированные металл/минные детекторы", вот некоторые реальные и легальные.
Направляешься к хорошо известным объектам и не хотите умереть от мин? Вытащи металлодетектор.
У тебя есть подозрение, что какой-то подлый заклятый враг похоронил добычу в этом районе? Вытащи металлоискатель.
Хочешь поиграть в ролевые игры с тем странным стариком на пляже в поисках сокровищ? Вытащи металлоискатель.
Хочешь найти остатки пришельцев, чтобы ты мог потревожить всех в социальных сетях? Вытащи металлоискатель.
Так как он работает в игре?
Во-первых, у нас их 2, как видно на картинке, военные и импровизированные. Так что вот в чем разница между ними.
Импровизированные не могут быть отремонтированы, в то время как военные могут быть отремонтированы электроинструментами.
У военных диапазон больше, чем у импровизированных.
Военные держат батарейки больше, чем импровизированные.
Чтобы изготовить импровизированный металлоискатель, в дополнение к необходимым предметам, вам также понадобятся, по крайней мере, средние инженерные навыки.
Что касается самой механики, то это довольно просто. Вам понадобится детектор в руках и немного заряда батареи. Затем просто нажмите TAB и щелкните правой кнопкой мыши по опции Включить.

Ваш персонаж начнет прочесывать землю в поисках любого металла. Правильный металл не тот, что слушает мейнстрим, а та хардкорная группа, которую вы нашли однажды ночью пьяной в 3 часа ночи на youtube.

Вы услышите пищащий звук и чем ближе вы находитесь, тем чаще будет пищать. Это так просто.
Защита замков

Ладно, теперь тебе пора блеснуть. Представляем дополнительную защиту замка!
Устали от одной и той же старой защиты и хотите немного остроты в этой защите? Мы тебя поняли.
Теперь есть три разных вида защиты:
Уровень 1... Основной
Уровень 2 - средний
Уровень 3 - Продвинутый
Для каждого вида защиты нужен соответствующий инженерный навык. Так что базовый для базового, средний для среднего и продвинутый для продвинутого.
Надлежащим образом каждый из них наносит различный ущерб:
Уровень 1- 0,5 на каждую ошибку.
Уровень 2 - 1 на каждую ошибку.
Уровень 3 - 1,5 за каждую ошибку.
Теперь вы видите, что предыдущая смена разделительных слотов была действительно запланирована, шокирует, я знаю!
Таблички
Или лучше сказать одна табличка. Хочешь рассказать людям, что ты серьезно защищаешь свою базу? Или ты можешь просто поставить ее на пустое поле, чтобы троллить других. Новый знак поможет тебе справиться с этим:

Исправление ошибок
Исправлена ошибка, при которой можно было строить некоторые парящие элементы.
Исправлена ошибка возможного дублирования боеприпасов.
Исправлена ошибка, при которой при перезапуске игры сбрасывались настройки.
Исправлена ошибка, когда некоторые элементы сетки прицела могли стать невидимыми.
Исправлена ошибка, когда звук вспышки зависал после того, как игрок попадал в неё.
Исправлена ошибка, при которой можно было вести рукопашный бой с автоблокировкой игроков за прикрытием (стены и т.д.).
Исправлена ошибка, когда взлом замка не давал опыта.
Исправлена ошибка, при которой звук робота зависал.
Исправлена ошибка, когда некоторые размещенные предметы не могли быть уничтожены.
Исправлена ошибка, при которой контейнеры в киллбоксе давали некоректные наборы лута.
Исправлена ошибка, когда звуки рыка марионеток иногда зависали.
Исправлена ошибка, при которой вы могли зависать при открытии карты и просмотре ящика.
Исправлена ошибка, при которой стрелы и болты, выпущенные в событии, могли использоваться после события.
Выполнены многоуровневые исправления.
Исправлена ошибка, при которой C4 оставалась видимой после детонации.
Исправлена ошибка, при которой можно было строить оконные укрепления за пределами окон.
Игровой процесс
Ранговые ограничения замков доступны теперь и для дверей.
Теперь вы можете регулировать уровень освещенности на фонарях.
Теперь вы можете пить соевый соус, если хотите.
Вы больше не можете хранить предметы в стенах.
Прикрепленные предметы теперь будут повреждены, если предмет к которому они прикреплены получил повреждения.
Добавлена опция для карты ADS удержания/переключения.
Удалено масштабирование области видимости с помощью колесика мыши из-за функции, описанной выше.
Сундуки больше не повреждаются во время рукопашного боя или взрывчатыми веществами.
Мины теперь распадаются через 10 дней, когда они находятся в зоне дружественного флага.
Мины теперь распадаются быстрее, когда за пределами дружественной зоны флага.
Мины теперь активируются на всех, кто находится вне зоны дружественного флага.