SCUM 0.3.66.19760
Здравствуйте друзья. Как и обещали мы подготовили перевод и готовы вам подробнее рассказать о большом обновлении SCUM. Но прежде чем мы начнем хочется сказать пару слов.
К сожалению, из-за некоторых проблем в последнюю минуту разработчики приняли решение отложить выпуск «Метаболизма» и «Заклинивание оружия». Но разработчики обещали в ближайшее время включить их в один из патчей. После выхода этого обновления было два Вайпа, об этом поговорим чуть позже.
Сейчас на игру скидка 33% и после того, как акция будет завершена, игра подорожает. А теперь давайте посмотрим на подарок перед Новым годом от разработчиков SCUM.
ГОРОД
Начнем с важного. Добро пожаловать в Самобор! Самый большой город в SCUM сейчас заполнен всевозможными монстрами и лутом.
АНИМАЦИЯ ОРУЖИЯ
Помните, когда нам разработчики рассказывали о звуках, и когда они записывали звуки оружия с военными? Некоторые из них предпочли студию по производству мокапов, их нарядили с специальное оборудование и стали записывать анимацию.
Была обновлена вся анимация движений винтовок для игры от третьего лица, теперь анимация выглядят и ощущаются гораздо интереснее.
Анимация стрельбы для всех пистолетов, Kar98 и дробовиков также была переделана для вида от первого лица.
Со временем разработчики обещали переработать всю анимацию.
НОВАЯ СИСТЕМА ПОЯВЛЕНИЯ МАРИОНЕТОК
Каким был бы наш остров без наших любимых марионеток?
Теперь марионетки будут появляться в помещениях:
В жилых домах
В бункерах
В полицейских участках
На военных базах
Практически везде

УПРАВЛЕНИЕ ОТРЯДОМ
Разработчики давно поняли, что нам нравится играть в SCUM с друзьями. Поэтому они создали система отрядов.
Ранг в отряде:
Ранг 1: Простой участник.
Ранг 2: Могут приглашать и выгонять участников отряда.
Ранг 3: Могут повышать игроков первого ранга до второго.
Ранг 4: Лидер. Им может быть один человек. Может повышать игроков до третьего ранга.
Оформление отряда:
Название отряда: Это может отредактировать только лидер.
Эмблема: Ваш отличительный знак. Создать и редактировать может только лидер отряда.
Информация: Краткая информация о вашем отряде, которую увидят другие игроки. Редактировать может лидер отряда.
Сообщения: Его видит только ваш отряд. Редактировать может лидер отряда и участник отряда третьего ранга.

Общая информация, которую нужно знать о системе отрядов:
В случае, если лидер покидает отряд, то его место займет участник со следующим по величине рангом.
Добавлен чат, который можно использовать, находясь в отряде, и общаться только между участниками отряда.
В рейтинге отрядов, вы можете увидеть, какие отряды являются лучшими на сервере.
Количество участников отряда зависит от навыка его лидера. Количество участников, которых вы можете набрать в ваш отряд, равно вашему навыку лидера умноженному на 2. Таким образом, если ваш навык лидера равен 3, то вы сможете пригласить 6 участников.
В случае, если в отряде будет больше участников, чем установлено лимитом, участники отряда не смогут использовать «Появление рядом с отрядом», а их отряд не будет находиться в списке лидеров.

НОВЫЙ НАВЫК — ИНЖЕНЕР
Инженерный навык связан с возведением и ремонтом баз. Более высокий уровень навыка позволяет строить более прочные базы.
О навыке:
Навык включает в себя умения
Ремонт базы, транспортных средств и одежды.
Строительство базы.
Уровень навыка влияет на:
Радиус восстановления объектов при ремонте.
Время потраченное на ремонт и восстановление базы.
Качество построенных элементов базы — ограничение максимального здоровья сооружения.
Строительство базы потребует меньших затрат и использования инструментов на более высоком уровне навыка.
Новые элементы для строительства базы.
Теперь элементы базы сортируются по уровням навыков, то есть чем выше ваш навык, тем больше будет выбор элементов для строительства. Также мы добавили несколько новых элементов — четырехуровневые стены и соответствующие дверные коробки.
Палисад из кустов
Простейшие стены, которые можно построить, требуют минимальных ресурсов и обеспечивают простую защиту.

Палисад из тонких стволов деревьев
Существенно прочнее, чем палисады из кустов, обеспечивают достойную защиту от рейдов.

Палисад из деревьев
Прочные деревянные стены, которые сложно сломать и требующие больше ресурсов.

Палисад армированный металлом
Самые прочные стены требуют очень много ресурсов для строительства и упорства для разрушения.

НОВЫЙ НАВЫК ПОДРЫВНИКА
Этот навык в первую очередь ориентирован на использование ловушек, добавленных в этом обновлении. Разные виды ловушек позволяют защищать ваши базы или устраивать засады ничего не подозревающим игрокам.
Ловушки c множеством различных датчиков для их срабатывания.

Ловушки срабатывающие если на них наступить.

Датчики
Появились несколько видов датчиков, которые можно создать и установить на одно из найденных устройств. разработчики обещали добавить больше датчиков и сенсоров в будущем. Пока у нас есть два вида датчиков.
Оптический датчик — Реагирует на движение в определенной области вокруг устройства.
Лазерный датчик — Реагирует на движение по лазерной сетке.

ОБНУРУЖЕНИЕ ЛОВУШЕК
Как только вы войдете в зону действия ловушек, вы получите уведомление.
Радиус определения местоположения ловушек зависит от навыка осведомленности и составляет диапазон от практически бесполезного на низких уровнях до приличного радиуса действия на более высоких уровнях навыка.
Навык включает в себя умения
Создание ловушек
Установка ловушек
Обезвреживание ловушек
Уровень навыка влияет на:
Типы ловушек, которые вы можете сделать.
Время, которое дается для обезвреживание ловушек, установленных другими игроками.
Качество ловушек, которые вы устанавливаете. Ловушки установленные с низким уровнем навыка наносят меньше урона и имеют небольшой радиус действия.
ИНВЕНТАРЬ
В этот раз разработчики добавили много разных функций инвентаря позволяющих более гибко работать с ним.
Вращение предметов
Теперь мы можем поворачивать предметы в инвентаре. Для это во время перетаскивании предмета крутите колесиком мышки.

Подсказки
При наведении курсора мыши на некоторые предметы, вам будет предоставлена дополнительная информация о них
При наведении курсора на предмет, при нажатой левой клавише Ctrl теперь будет отображаться всплывающая подсказка.
Если всплывающая подсказка содержит несколько страниц, то она будет показывать полоску, и ее можно прокручивать с помощью колесика мыши.
Теперь у разных типов предметов есть разные подсказки, пока что реализовано только для оружия и еды.
Новый инвентарь
Немного изменили структуру. Теперь вкладка Vicinity расположена посередине экрана, при необходимости ее можно перетащить вниз, чтобы сделать ее больше.

Разрешение ячеек инвентаря
Разрешение слотов инвентаря было увеличено, 1 слот старого инвентаря теперь равен 12 слотам.

Нестандартные формы
Вот мы и подошли к теме второго вайпа. Разработчики презентовали систему, в которой использовались не стандартные формы предметов, что позволяло более гибко укладывать предметы, игроки по ностальгировали о временах когда они играли в тетрис и забраковали данную идею. Разработчики были вынуждены вернуть размер предметов в исходное состояние с сохранением выше упомянутых функций. SCUM — Hotfix 0.3.67.19762 был выпущен быстро и порадовал игроков.

ПРЕДМЕТЫ МАСТЕРСКОЙ
Наконец-то у нас появилась возможность ремонтировать и ухаживать за своими вещами! По крайней мере, если вы нашли подходящий ремонтный комплект. Давайте разберемся что и для чего используется.
Ящик с инструментами:
Для ремонта оборудования без электронных компонентов.
Для крафта боеприпасов
Для защитного снаряжения.
Для всех типов элементов базы.
Автомобильный ремкомплект:
Для ремонта любых видов автомобильной техники.
Набор для чистки оружия:
Для чистки всех видов оружия дальнего радиуса действия.
Швейный комплект:
Для любого типа одежды, кроме защитного снаряжения.
Точильный камень:
Для любых клинковых видов оружия.
Комплект для ремонта электроники:
Для всех видов электроники.
Теперь элементы базы могут ремонтироваться по одному элементу за раз или в определенном радиусе, и этот радиус зависит от вашего инженерного навыка.
Восстановление предмета привязано к инженерному навыку, и в зависимости от него можно ремонтировать разные типы предметов.

ХРОМАНИЕ
Хватит прыгать с четырьмя пулями в ногах! Добавили первую версию хромоты. В результате чего мы можем столкнуться с прихрамыванием:
Ваше здоровье ниже 10%
При наличии кровотечения на ногах, а это может произойти двумя способами.
- Попадание пули в ноги
- Прыжок с большой высоты

КОРРЕКЦИЯ СВЕТА
Улучшен свет во всех аспектах (Отражение, падение, поглощение) на различных объектах. На производительность данное изменение не повлияло. Так же они сделали белоснежным снег.


НОВАЯ ГОЛОВА
Добавили новую женскую голову.

ЗВУКИ
По мнению разработчиков, было не очень страшно играть. Они решили добавить голоса криков марионеткам словно мы их слышим вдалеке и знаете это реально имеет устрашающие действие.
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
Устранен эксплойт, позволяющий разместить трактор с другой стороны стены.
Животные теперь не будут застревать на крутых склонах.
Устранена ошибка, из-за которой заключённый не брал в руки кобуру с луком во время регулировки.
Теперь дерево не отбрасывает тень на заключенного в главном меню.
Устранена ошибка, приводившая к неправильной работе курсора при прокрутке.
Устранена ошибка, при которой некоторые предметы при выполнении действия «сброс» пропадали из окрестности.
ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ ИГРЫ
Оповещения о повышении уровня теперь отображаются не текстом, а изображением с изображением навыка и его уровня со звездочками.
Фары автомобиля были настроены для лучшей работы при новом окружающем освещении.
Настроены приборы ночного видения для лучшей работы с новым окружающим освещением.
Теперь оповещения об изменении уровня отображаются в чате.
На этом все дорогие друзья. Это очень большое обновление и мы очень кропотливо переводили его и проверяли. Надеемся для вас это было полезно и вы узнали много нового о SCUM 0.3
До новых встреч.