Привет SCUMmunity. Как вы знаете в прошлую пятницу разработчиками было принято решение отложить выпуск патча для решения ряда проблем, обнаруженных до его релиза. Они не заставили долго ждать. Встречаем SCUM 0.3.68.20018.

Марионетки военные и полицейские

Отныне можно встретить военных и полицейских марионеток.

В настоящее время между обычными марионетками и военными полицейскими нет большой разницы. По замыслу, одежда у них лучше, а убить марионеток с бронежилетом сложнее благодаря брони. Полицейских марионеток можно встретить поблизости от полицейского участка и внутри него. Военные марионетки встречаются в любых зонах военного назначения.

Были изменены параметры для появления марионеток.

Для одиночной игры:

  • Вне городов = 5 минут
  • В городе = 18 сек
  • В помещениях = 30 сек

Для сетевой игры:

  • Вне городов = 10 минут
  • В городе = 30 сек
  • В помещениях = 5 мин.

Теперь марионетки, которые находятся внутри зданий , будут плохо слышать, чтобы они не реагировали на происходящее во время ходьбы по улице, и не реагировали сразу же на это. Они будут спать, до тех пор пока вы не войдете внутрь их дома и не начнете издавать какой-нибудь шум.

ИСПРАВЛЕННЫ ОШИБКИ

  • Исправлена ошибка, в результате которой игрок не мог взять в руки блочный лук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переносе предмета из сундука в инвентарь дважды воспроизводился звук.
  • Исправлены проблемы с отображением в списке инвентаря предметов, которых нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ограничение количества участников отряда сбрасывалось при перезагрузке сервера.
  • Исправлен неверный чертеж металлического палисадсада.
  • Исправлены чертежи, для завершения которых использовалось меньшее количество ресурсов.
  • Исправлены возможные причины FATAL ERROR и зависание игры при открытии любого типа инвентаря.
  • Исправлен прицел, который почти не виден на ружьях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при взгляде в бинокль или оптический прицел в положении сидя не происходило приближение.
  • Исправлены тормозные фонари трактора, приводившие к тому, что экран темнел.
  • Исправлена ошибка, при которой участники отряда могли подорваться на вашей мине.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было смотреть сообщения в чате, которые вы не должны были видеть.
  • Исправлена ошибка, при которой сани могли иногда проваливаться сквозь текстуры.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЕ

  • Теперь запрещено использовать санки с другими игроками.
  • Теперь ранения во время событий быстрее лечатся.
  • Действие » закопать » отныне даст вам 25 очков, а стирка предметов даст вам 10 очков навыка выживания.
  • Все шлемы и бронежилеты были перебалансированы, благодаря чему теперь они обеспечивают более надежную и реалистичную защиту от пуль.
  • Изменился чертеж бронежилета для защиты от ударов, теперь вам нужны не тряпки, а 3 дневника. Кроме того, теперь он обеспечивает более эффективную защиту от пуль небольшого калибра, но при этом общая прочность снизилась.
  • Теперь можно связывать игроков с помощью самодельной веревки и веревки из коры древесины.
  • Теперь предметы получают лёгкие повреждения при их бросании.
  • Теперь оружие для рукопашного боя получает небольшой урон при попадании.
  • Повреждения от копья изменены. И все же все три копья убьют за один удар, если это выстрел в голову. Повреждения от удара в грудь или конечности более соразмерны качеству каждого копья.
  • Изменился способ получения опыта в строительстве баз, раньше вы получали определенное количество очков опыта, после того как заканчивали строительство элемента базы, а теперь вы получаете одинаковое количество очков опыта в небольших количествах с добавлением каждого компонента конструкции (деревянной доски, деревянного бревна и т.д..) Если в строительстве базы участвуют несколько человек, то каждый из них получает очки опыта, равные объему выполненных работ!
  • Изменены подсказки для предметов (название и описание), удерживая CTRL, можно полностью развернуть подсказку, основные всплывающие подсказки необязательны (их можно отключить в меню опций, в разделе GAME).
  • Теперь можно прокручивать инвентарь при перетаскивании предмета.
  • Новая система ремонта элементов базы, поскольку многие из вас были недовольны тем, что это занимает слишком много времени и ресурсов. Теперь требуется всего лишь 1 единица инструмента, чтобы отремонтировать 1 элемент базы на 100%.
  • Теперь можно отремонтировать базу в области флага. При нажатии на флаг показывается, сколько элементов базы находятся под контролем флагов. Можно выбрать восстановление элементов, прочность которых не превышает 25,50,75 процентов, или отремонтировать все элементы.
  • Количество элементов базы под флагом определяет, насколько эффективно будет использоваться набор инструментов, который вы используете. Например, при 100 элементах базы и 90 единиц ящика с инструментами, в результате ремонта будет отремонтировано 90 элементов базы, начиная с самых изношенных и до наименее изношенных.
  • Флаг базы теперь не может быть уничтожен оружием или взрывами.
  • Теперь с помощью меню действий можно уничтожить колючую ловушку из шипов.
  • Звуковой сигнал о приближении к мине, отключен.
  • Взрывная волна от мин стала более реалистичной. Теперь элементы, перекрытые другими элементами, получат меньший урон.
  • Теперь скорость движения игрока при хромоте и прихрамывании в режиме ближнего боя не меняется.
  • Доработаны разные анимации для различных видов оружия.
  • Добавлены ограничения для членов отряда в настройках сервера.
  • Игрок теперь получает меньшее количество опыта/славы при стрельбе из дробовика.
  • M1891 получила улучшение анимации и визуальных эффектов
  • Аирдропы были сбалансированы, и теперь они в большей степени ориентированы на среднеигровой геймплей. Предметы, которые можно будет найти в них: винтовки и пистолеты среднего уровня, магазины и прицелы низкого уровня, одежда/рюкзаки среднего уровня, боеприпасы, еда, ремонтные наборы. Теперь пустых аирдропов не будет. Таким образом, разработчки начали менять баланс в отношении спауна предметов.
  • Была выполнена оптимизация клиента и сервера.