SCUMmunity привет. Разработчики решили поменять график патчей. Такое решение было принято спустя более 60 патчей, которые выходили в пятницу, но они подумали что пятница не самый лучший вариант. Патчи переносятся на четверг, на случай, если он будет с ошибками или не готов к выходу в четверг, они будут использовать пятницу и понедельник, чтобы его исправить и протестировать, а  его окончательная версия будет выходить в свет во вторник.

Характеристики марионеток

Разработчики изменили характеристики марионеток и сделали их более динамичными и непредсказуемыми.

Марионетки с ожирением: стали более медленными, но у них выше HP и они наносят больше урона.

Марионетки качки: стали ускоряться медленнее, но наносят больше урона и более устойчивы к повреждению.

Марионетки полицейские и военные: стали значительно сильнее (у них стало высокое сопротивление к огнестрельным ранениям и рукопашному бою и у них больше HP).

Марионетки с малым весом: стали намного быстрее, но при этом наносят меньший урон и имеют меньше HP.

Кроме того, изменено появление марионеток внутри военных, они теперь должны появляться в большем количестве и с большей вероятностью

Крупные ветки

Добавили новый предмет, который появляется, когда вы рубите деревья (только большие). Ветка дерева — выпадает в количестве 1 шт, не требуется никаких усилий, чтобы собрать или связать ее, она носится как бревно, а также не помещается какой либо рюкзак.

Ветку можно рубить, чтобы получить длинные и короткие палки.

ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ

  • Исправлена ошибка, при которой выкинутые предметы не были сразу видны поблизости.

  • Исправлена ошибка, из-за которой мясо вороны давало в основном воду.

  • Исправлена ошибка, при которой факелы под дождем горели быстро и недолго.

  • Исправлена ошибка, из-за которой бросив световую или дымовую гранату слишком далеко, они исчезали.

  • Исправлена ошибка, при которой вы не могли изготовить самодельную мину, если бутылка содержала 2 или менее единиц применения. Известная проблема, которая заключается в том, что если бутылка содержит 0 единиц применения, то игра не будет определять её в окрестностях, поэтому вам нужно вручную выбирать нужные ингредиенты и выполнять правой кнопкой мыши процесс изготовления.

  • Исправлена ошибка, позволяющая кататься под водой на санях.

  • Исправлена схема установки каркаса дверей

  • Исправлены чертежи, которые порой становятся незаконченными.

  • Исправлена ошибка, при которой дверные коробоки могли быть построены только с помощью длинных деревянных палок. Сейчас можно использовать и короткие палки.

  • Добавлены звука перезарядки для самодельных пистолетов и для винтовок с затвором.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЕ

  • Уменьшен отскок гранат

  • Уменьшено количество порций дрожжей с 10 -> 5.

  • Переваривание личинок и дождевых червей теперь происходит намного быстрее.

  • Увеличилась скорость появления дождевых червей.

  • Уменьшено количество порций соды для выпечки с 50 -> 20.

  • Увеличенный вес консервированных сардин.

  • На экран статистики добавлена запись вырванных страниц из записной книжки, кнопка возврата в меню.

  • Факелы теперь не взаимодействия «Зажечь огонь», если у них нет топлива.

  • С помощью ящиков для инструментов теперь можно ремонтировать устройства.

  • Увеличена вместимость спортивной куртки до 3х2 (была 2х2).

  • Роботам добавили дульное пламя.

  • Факелы гаснут, когда вы плаваете или ныряете с ними.

  • Изменено взаимодействие «показать область флага» на взаимодействие «показать/скрыть область флага».

  • Изменен цвет патронов для сигнального пистолета на желтый, они больше не похожи на патроны дробовика.

  • Изменены названия стен в соответствии с названиями чертежей.

  • Изменилась скорость появления батарей, что делает их более доступными для нахождения.

  • Изменили звуки перезарядки нарезного оружия

  • Громкость сердцебиения и приема пищи, сбалансированна.

  • M1 получила новый звук эхо на открытом пространстве в соотношении с калибром патронов.

ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Плановая оптимизация клиента и сервера.

  • Благодаря тому, что мы реализовали многоядерный рендеринг аудио, вся обработка звука будет распределена по всем ядрам процессора, это позволит повысить производительность на клиентской стороне.

И на подлесок, небольшое видео от команды разработчиков по контролю качества к их 1-летнему юбилею!