SCUM 0.3.74.21350
Привет, перед тем, как мы заглянем в патч-нот, небольшое сообщение от «Gamepires».
Столица Хорватии Загреб пострадала от сильнейшего за последние 140 лет землетрясения. Мы в Gamepires, к счастью, в безопасности, однако многие люди потеряли свои дома, а часть разрушенной инфраструктуры до сих пор находится в стадии восстановления. Мы думаем о каждом, кто пострадал от землетрясения.
Ниже представлены несколько фотографий того, как выглядит наш офис.
СКЛАДЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Добавлена первая версия объединения предметов. Как это будет работать?
- На данный момент только болты, гвозди и деньги дают такую возможность, поскольку это еще на стадии тестирования.
- Ты можешь складывать их в стопку, просто перетаскивая их друг на друга.
- Сейчас процесс складывания не работает в сундуках, только в непосредственной близости и рюкзаках.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ИНВЕНТАРЯ
Повреждения предметов при хранении, рассмотрим, как это работает.
- Теперь каждый предмет может находится в области поврежденных ячеек, это зависит от состояния предмета например рюкзака.
- Повреждения распространяются из нижнего правого угла в круговом движении.
- Если предмет находится внутри повреждённой зоны, он будет получать повреждения с течением времени (будет терять 1% прочности от каждой повреждённой ячейки в час)
- Можно вынести предметы из поврежденной зоны, однако положить их обратно в поврежденную зону нельзя.
- В случае, если твой (например рюкзак), будет поврежден от внешних факторов (например, пули), то все предметы, находящиеся внутри поврежденной зоны, получат дополнительное повреждение (5% от каждой поврежденной ячейки).

РАЗМИНИРОВАНИЕ
Мини-игра » Обезвреживание», как это работает.
Итак, чтобы обезвредить бомбы, у тебя есть возможность сыграть в игру, вот как это работает:
- Существует 3 типа светодиодов — красный, желтый и зеленый.
- Ты можешь перерезать провода идущие от желтых и зеленых светодиодов, обезвредить можно только если ты перережешь зеленые, если ты перережешь желтые ничего не произойдет.
- Когда ты перерезаешь красный, тебя ожидает сюрприз… да, ты погибнешь…
- В зависимости от твоего навыка подрывника, зависит количество необходимых для разминирования светодиодов и время, которое у тебя будет для этой задачи.
- Перерезать провода нужно на металлической пластине слева.
- Без навыка у тебя есть 4 секунды, чтобы обезвредить взрывчатку, с максимальным навыком у тебя будет 6 секунд.

ИКОНКА ЛОВУШЕК
Реализован маркер пользовательского интерфейса для расположенных ловушек, который виден только их владельцу в режиме фокусировки (похож на зарытый сундук).

МЕДИЦИНСКАЯ МАСКА
Чтобы обеспечить безопасность для наших игроков!

САМОДЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ
Добавлен самодельный набор для шитья, чтобы вы могли изготовить его а не искать и починить одежду.
- Его можно изготовить из иглы (обычной или костной) и нити.
- Он предназначен для 15 применений

АУДИО И ЗВУКИ
Устранена проблема со звуком во время поиска лута, который позволял роботам и марионеткам услышать вас на большом расстоянии.
Добавлен звук в пределах зоны событий, причем один звук для зоны когда она не двигается, а другой для границ которые двигаются.
Уровень громкости диктора события уменьшен.
Отрегулировано эхо вне помещений для лучшей оценки расстояния до источника звука.
ГЕЙМПЛЕЙ
Мы переработали метод, с помощью которого игроки получают первоначальный образ мира (укрепления, базы), поэтому он изначально очищен и интуитивно понятен, для того, чтобы можно было в будущем добавить (например, синхронизацию состояния деревьев и кустов) При нормальных условиях, это позволит нам легче реализовать некоторые функции, которые скоро появятся, а также должно исправить проблему дверей, которые открыты для одних игроков и закрыты для других.
Уведомления о повышении уровня удалено с прежнего места, теперь оно отображается в правом углу.
Значение HP для марионеток камикадзе снижено, диапазон взрывной волны уменьшен, повреждение от них также снижены, а повреждение базы — минимальны.
Наконечники для стрел теперь имеют 6 использований вместо 5.
Снизили вес компасов.
Одежда медицинского назначения имеет тот же объем инвентаря, что и одежда заключенных.
Время между посещениями дрона в два раза увеличилось.
Увеличена весовая нагрузка рабочих и военных штанов.
ИСПРАВЛЕНО
Устранена ошибка при анимации натягивания тетивы блочного лука.
Установлена проблема, когда игрок на большом расстоянии от проезжающего ранее мимо, транспортного средства, длительное время продолжал слышать звук мотора на высоких оборотах.
Устранены проблемы с зоной событий.
Устранена ошибка, из-за которой не работала сортировка серверов по версиям.
Исправлена и изменена точка по центру экрана, при прицеливании из лука от первого лица.
Исправлен размер частей тела животных и людей в инвентаре.
Исправлены вытянутые значки оружия в событиях.
Исправлена ошибка, из-за которой тапочки были слишком маленькие в инвентаре.