SCUM 0.3.74.21350

Привет, перед тем, как мы заглянем в патч-нот, небольшое сообщение от «Gamepires».

Столица Хорватии Загреб пострадала от сильнейшего за последние 140 лет землетрясения. Мы в Gamepires, к счастью, в безопасности, однако многие люди потеряли свои дома, а часть разрушенной инфраструктуры до сих пор находится в стадии восстановления. Мы думаем о каждом, кто пострадал от землетрясения.

Ниже представлены несколько фотографий того, как выглядит наш офис.

СКЛАДЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Добавлена первая версия объединения предметов. Как это будет работать?

  • На данный момент только болты, гвозди и деньги дают такую возможность, поскольку это еще на стадии тестирования.
  • Ты можешь складывать их в стопку, просто перетаскивая их друг на друга.
  • Сейчас процесс складывания не работает в сундуках, только в непосредственной близости и рюкзаках.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ИНВЕНТАРЯ

Повреждения предметов при хранении, рассмотрим, как это работает.

  • Теперь каждый предмет может находится в области поврежденных ячеек, это зависит от состояния предмета например рюкзака.
  • Повреждения распространяются из нижнего правого угла в круговом движении.
  • Если предмет находится внутри повреждённой зоны, он будет получать повреждения с течением времени (будет терять 1% прочности от каждой повреждённой ячейки в час)
  • Можно вынести предметы из поврежденной зоны, однако положить их обратно в поврежденную зону нельзя.
  • В случае, если твой (например рюкзак), будет поврежден от внешних факторов (например, пули), то все предметы, находящиеся внутри поврежденной зоны, получат дополнительное повреждение (5% от каждой поврежденной ячейки).
Новая система повреждений предметов затронула не только рюкзаки но и сундуки. Будь осторожен и проверь свои вещи. Данная ошибка будет исправлена в ближайшее время.

РАЗМИНИРОВАНИЕ

Мини-игра » Обезвреживание», как это работает.

Итак, чтобы обезвредить бомбы, у тебя есть возможность сыграть в игру, вот как это работает:

  • Существует 3 типа светодиодов — красный, желтый и зеленый.
  • Ты можешь перерезать провода идущие от желтых и зеленых светодиодов, обезвредить можно только если ты перережешь зеленые,  если ты перережешь желтые ничего не произойдет.
  • Когда ты перерезаешь красный, тебя ожидает сюрприз… да, ты погибнешь…
  • В зависимости от твоего навыка подрывника, зависит количество необходимых для разминирования светодиодов и время, которое у тебя будет для этой задачи.
  • Перерезать провода нужно на металлической пластине слева.
  • Без навыка у тебя есть 4 секунды, чтобы обезвредить взрывчатку, с максимальным навыком у тебя будет 6 секунд.

ИКОНКА ЛОВУШЕК

Реализован маркер пользовательского интерфейса для расположенных ловушек, который виден только их владельцу в режиме фокусировки (похож на зарытый сундук).

МЕДИЦИНСКАЯ МАСКА

Чтобы обеспечить безопасность для наших игроков!

САМОДЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ

Добавлен самодельный набор для шитья, чтобы вы могли изготовить его а не искать и починить одежду.

  • Его можно изготовить из иглы (обычной или костной) и нити.
  • Он предназначен для 15 применений

АУДИО И ЗВУКИ

  • Устранена проблема со звуком во время поиска лута, который позволял роботам и марионеткам услышать вас на большом расстоянии.

  • Добавлен звук в пределах зоны событий, причем один звук для зоны когда она не двигается, а другой для границ которые двигаются.

  • Уровень громкости диктора события уменьшен.

  • Отрегулировано эхо вне помещений для лучшей оценки расстояния до источника звука.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Мы переработали метод, с помощью которого игроки получают первоначальный образ мира (укрепления, базы), поэтому он изначально очищен и интуитивно понятен, для того, чтобы можно было в будущем добавить (например, синхронизацию состояния деревьев и кустов) При нормальных условиях, это позволит нам легче реализовать некоторые функции, которые скоро появятся, а также должно исправить проблему дверей, которые открыты для одних игроков и закрыты для других.

  • Уведомления о повышении уровня удалено с прежнего места, теперь оно отображается в правом углу.

  • Значение HP для марионеток камикадзе снижено, диапазон взрывной волны уменьшен, повреждение от них также снижены, а повреждение базы — минимальны.

  • Наконечники для стрел теперь имеют 6 использований вместо 5.

  • Снизили вес компасов.

  • Одежда медицинского назначения имеет тот же объем инвентаря, что и одежда заключенных.

  • Время между посещениями дрона в два раза увеличилось.

  • Увеличена весовая нагрузка рабочих и военных штанов.

ИСПРАВЛЕНО

  • Устранена ошибка при анимации натягивания тетивы блочного лука.

  • Установлена проблема, когда игрок на большом расстоянии от проезжающего ранее мимо, транспортного средства, длительное время продолжал слышать звук мотора на высоких оборотах.

  • Устранены проблемы с зоной событий.

  • Устранена ошибка, из-за которой не работала сортировка серверов по версиям.

  • Исправлена и изменена точка по центру экрана, при прицеливании из лука от первого лица.

  • Исправлен размер частей тела животных и людей в инвентаре.

  • Исправлены вытянутые значки оружия в событиях.

  • Исправлена ошибка, из-за которой тапочки были слишком маленькие в инвентаре.

Новая система повреждений предметов затронула не только рюкзаки но и сундуки. Будь осторожен и проверь свои вещи. Данная ошибка будет исправлена в ближайшее время.

SCUMcast #2