SCUM — 0.3.78.22203

Это большое обновление, надеюсь, вы все к этому готовы! Погружаемся.

АВТОМОБИЛИ

Ключевое обновление автомобиля заключается в том, что мы добавили механику топлива и аккумуляторов. Больше не будет бесконечных поездок по острову. Вот как эти функции будут работать:

Появление

  • Автомобили теперь появляются с 30-50% здоровья, 0-30% топлива и 0-30% заряда батареи.
  • Все автомобили, которые находятся на острове (автомобили на базах или автомобили, которые уже появились где-то на острове) до патча, будут иметь 10-30% топлива и срока службы аккумуляторов и запас прочности, как раньше.

Топливо

  • Топливо расходуется при запуске автомобиля, если он включен и находится на холостом ходу, а также во время движения.
  • Если в вашем автомобиле нет топлива, вы вообще не сможете его запустить.
  • Есть 2 новых взаимодействия, заправка топливом и слив топлива.
  • Вы можете залить топливо в ваш автомобиль 2 способами, либо поехать на заправку или канистрой с бензином.
  • Слив топлива используется для перелива бензина из автомобиля в канистру. Канистра должна быть в руках, в непосредственной близости или в инвентаре.

Аккумулятор

  • Аккумулятор автомобиля разряжается при запущенном двигателе, включении света, радио и звуковом сигнале.
  • Если емкость аккумулятора ниже 20%, то запуск автомобиля займет больше времени, текущее время, необходимое для включения автомобиля, может достигать 8 секунд в зависимости от того, насколько разряжена аккумуляторная батарея, и от навыка вождения.
  • Если аккумулятор разряжен, есть 2 способа запустить автомобиль.
  1. Если Ваш автомобиль находится на спуске, клавиша ускорения (W) будет имитировать сцепление. Поэтому, когда автомобиль начнет спуск, удерживайте клавишу W, пока она не заработает, нажатие на паузу или отпускание клавиши W снова заглушит автомобиль.
  2. Если вы не находитесь на спуске, вам нужно удерживать клавишу ускорения, в то время как другой игрок должен сделать действие Push Start на автомобиле, это будет способствовать запуску автомобиля.
  • Мы добавили новое взаимодействие зарядка батареи, если ваш уровень заряда батареи исчерпан.
  • Если аккумулятор автомобиля разряжен, то для зарядки аккумулятора автомобиля необходимо иметь другой аккумулятор с зарядом не менее 1%.
  • Если батарея разрядится до 0% во время работы двигателя на холостых, свет, сигнал и радио перестанут работать. То же самое происходит, если батарея разряжается при попытке завести автомобиль.
  • Аккумулятор будет медленно разряжаться в течение 7 дней.
  • Аккумулятор подзаряжается во время езды.

АЗС

  • Каждая АЗС имеет определенное количество топлива, которое представлено небольшим количеством световых индикаторов.
  • Топливо на АЗС заправляется через определенные промежутки времени.
  • На автозаправочных станциях имеется определенное количество бензоколонок, которые могут использоваться для заправки автомобилей или канистр с бензином.

Подсказка

  • Время выполнения действий по заправке топливом, сливу топлива и зарядке аккумуляторной батареи зависит от вашего инженерного навыка. Каждое выполненное действие дает опыт инжиниринга.
  • Автомобиль будет восстанавливать запас прочности после успешного запуска двигателя, но если у вас нет топлива или аккумуляторных батарей для запуска автомобиля он будет продолжать терять прочность, таким образом, мы надеемся, что мы будем противодействовать накоплению автомобилей.

РОБОТЫ

Они просто делают свою работу!

  • Роботы теперь отображают свои основные состояния цветом прожекторов — расслабленный/безопасный как белый, предупрежденный как оранжевый и боевой как красный.
  • Роботы больше не могут мгновенно обнаружить игрока.
  • Игроки теперь имеют возможность покинуть охраняемую зону, выполнив инструкции робота после начального обнаружения.
  • Роботы теперь уничтожают транспортное средство, блокирующее их путь передвижения.

СКРЫТНОСТЬ

Ещё несколько трюков ниндзя в наших рукавах…

  • После того, как марионетка обнаружит вас, у вас будет больше времени, чтобы спрятаться, прежде чем она начнет преследовать вас.
  • Листва теперь дает 100% укрытие независимо от одежды (работает только для ИИ).
  • Если марионетка подойдет на расстояние 2 м или меньше, когда вы спрятаны, она обнаружит вас вне зависимости от того, что вы делаете, и атакует вас.
  • Время, в течение которого марионетка заметила вас, зависит от нескольких вещей: расстояния между вами и марионеткой, одежды, которую вы носите на себе, времени суток и погодных условий.
  • Индикатор скрытности, теперь является индикатором, который показывает, что марионетки и роботы заметили вас.

FOV — УГОЛ ОБЗОРА

Настроек угла обзора мало не бывает. 

АУДИО И ЗВУКИ

Больше улучшений, больше шума…

  • Бумбокс практически такой же, как и радио, только с большим количеством шума…
  • Новая музыка для радио.
  • Новый голос роботов.
  • Фейерверк привлекает роботов и марионеток.

БАЗЫ

Мы добавили новые способы хранения для ваших баз.

  • У вас есть 2 новых здания для хранения бревен, поленница и сарай.
  • Вы можете хранить в них большие бревна, маленькие бревна, доски и палки.
  • Новые элементы для хранения ваших вещей, чтобы уменьшить потребность в хранении сундуков.
  • Шкаф имеет горизонтальный размер как металлический сундук и вертикальный размер как 3 металлических сундука.
  • Полка для хранения имеет горизонтальный размер как металлический сундук и вертикальный размер как 6 металлических сундуков.

ВЗЛОМ ЗАМКОВ

Мы изменили немного игровой процесс взлома, чтобы его было проще использовать.

  • Теперь у взлома будет введение с инструкциями.
  • Клавиша «пробел» запускает взлом.
  • Щелчок левой кнопкой мыши используется для взлома замка вместо клавиши F.
  • ESC используется для выхода из взлома при активном информационном экране.
  • После неудачной попытки взлома вы вернетесь к информационному экрану
  • Вы не сможете взламывать замки при 0 или отрицательном балансе очков славы.

ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Мы оптимизировали потоки обмена данных. Так что теперь вы должны сталкиваться с меньшим количеством фризов и падений fps при входе в населенные пункты.
  • Также оптимизирована фауна острова, что должно привести к более плавному игровому процессу в природных биомах.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Поврежденные ячейки инвентаря теперь начнут появляться на более низких уровнях прочности, в зависимости от типа предмета.
  • Добавлено большее количество использований арбуза, чтобы он не мгновенно заполнял объем желудка.
  • Пустой мешок теперь может быть изготовлен из обрывок тряпки.
  • Бомба из кастрюли теперь можно изготовить, имея начальный навык подрывника.
  • Изменен рецепт трубчатой бомбы, удалены провода и добавлены 3 резиновые ленты и 1 использование спичек.
  • Закопанные ловушки теперь менее заметны и лучше сочетаются с рельефом местности.
  • Сундуки теперь имеют на 25% больше складских площадей по вертикали.
  • Все луки теперь должны быть отрегулированы с помощью ящика для инструментов.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, когда вы могли спровоцировать собственную ловушку с помощью транспортного средства.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях было возможно складывать элементы сверх лимита стека.
  • Исправлена ошибка, при которой ловушки нельзя было обезвредить.
  • Исправлена ошибка, при которой панель доступа была растянута на весь экран после доступа к инвентарю автомобиля или сундука.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было добавлять предметы одежды, превышающие предельный вес.
  • Исправлена ошибка, при которой ловушки срабатывали на членов отряда.
  • Исправлена ошибка раннего срабатывания ловушек с шипами.
  • Исправлен уровень насыщения водой в некоторых продуктах питания.
  • Исправлена ошибка PvP, связанная с дымом и трупами.
  • Исправлена ошибка с перезарядкой M1, когда в оружии была одна пуля и в инвентаре были только патроны.