SCUM — 0.3.78.22203
Это большое обновление, надеюсь, вы все к этому готовы! Погружаемся.
АВТОМОБИЛИ
Ключевое обновление автомобиля заключается в том, что мы добавили механику топлива и аккумуляторов. Больше не будет бесконечных поездок по острову. Вот как эти функции будут работать:
Появление
- Автомобили теперь появляются с 30-50% здоровья, 0-30% топлива и 0-30% заряда батареи.
- Все автомобили, которые находятся на острове (автомобили на базах или автомобили, которые уже появились где-то на острове) до патча, будут иметь 10-30% топлива и срока службы аккумуляторов и запас прочности, как раньше.
Топливо
- Топливо расходуется при запуске автомобиля, если он включен и находится на холостом ходу, а также во время движения.
- Если в вашем автомобиле нет топлива, вы вообще не сможете его запустить.
- Есть 2 новых взаимодействия, заправка топливом и слив топлива.
- Вы можете залить топливо в ваш автомобиль 2 способами, либо поехать на заправку или канистрой с бензином.
- Слив топлива используется для перелива бензина из автомобиля в канистру. Канистра должна быть в руках, в непосредственной близости или в инвентаре.
Аккумулятор
- Аккумулятор автомобиля разряжается при запущенном двигателе, включении света, радио и звуковом сигнале.
- Если емкость аккумулятора ниже 20%, то запуск автомобиля займет больше времени, текущее время, необходимое для включения автомобиля, может достигать 8 секунд в зависимости от того, насколько разряжена аккумуляторная батарея, и от навыка вождения.
- Если аккумулятор разряжен, есть 2 способа запустить автомобиль.
- Если Ваш автомобиль находится на спуске, клавиша ускорения (W) будет имитировать сцепление. Поэтому, когда автомобиль начнет спуск, удерживайте клавишу W, пока она не заработает, нажатие на паузу или отпускание клавиши W снова заглушит автомобиль.
- Если вы не находитесь на спуске, вам нужно удерживать клавишу ускорения, в то время как другой игрок должен сделать действие Push Start на автомобиле, это будет способствовать запуску автомобиля.
- Мы добавили новое взаимодействие зарядка батареи, если ваш уровень заряда батареи исчерпан.
- Если аккумулятор автомобиля разряжен, то для зарядки аккумулятора автомобиля необходимо иметь другой аккумулятор с зарядом не менее 1%.
- Если батарея разрядится до 0% во время работы двигателя на холостых, свет, сигнал и радио перестанут работать. То же самое происходит, если батарея разряжается при попытке завести автомобиль.
- Аккумулятор будет медленно разряжаться в течение 7 дней.
- Аккумулятор подзаряжается во время езды.

АЗС
- Каждая АЗС имеет определенное количество топлива, которое представлено небольшим количеством световых индикаторов.
- Топливо на АЗС заправляется через определенные промежутки времени.
- На автозаправочных станциях имеется определенное количество бензоколонок, которые могут использоваться для заправки автомобилей или канистр с бензином.

Подсказка
- Время выполнения действий по заправке топливом, сливу топлива и зарядке аккумуляторной батареи зависит от вашего инженерного навыка. Каждое выполненное действие дает опыт инжиниринга.
- Автомобиль будет восстанавливать запас прочности после успешного запуска двигателя, но если у вас нет топлива или аккумуляторных батарей для запуска автомобиля он будет продолжать терять прочность, таким образом, мы надеемся, что мы будем противодействовать накоплению автомобилей.
РОБОТЫ
Они просто делают свою работу!
- Роботы теперь отображают свои основные состояния цветом прожекторов — расслабленный/безопасный как белый, предупрежденный как оранжевый и боевой как красный.
- Роботы больше не могут мгновенно обнаружить игрока.
- Игроки теперь имеют возможность покинуть охраняемую зону, выполнив инструкции робота после начального обнаружения.
- Роботы теперь уничтожают транспортное средство, блокирующее их путь передвижения.
СКРЫТНОСТЬ
Ещё несколько трюков ниндзя в наших рукавах…
- После того, как марионетка обнаружит вас, у вас будет больше времени, чтобы спрятаться, прежде чем она начнет преследовать вас.
- Листва теперь дает 100% укрытие независимо от одежды (работает только для ИИ).
- Если марионетка подойдет на расстояние 2 м или меньше, когда вы спрятаны, она обнаружит вас вне зависимости от того, что вы делаете, и атакует вас.
- Время, в течение которого марионетка заметила вас, зависит от нескольких вещей: расстояния между вами и марионеткой, одежды, которую вы носите на себе, времени суток и погодных условий.
- Индикатор скрытности, теперь является индикатором, который показывает, что марионетки и роботы заметили вас.
FOV — УГОЛ ОБЗОРА
Настроек угла обзора мало не бывает.

АУДИО И ЗВУКИ
Больше улучшений, больше шума…

- Бумбокс практически такой же, как и радио, только с большим количеством шума…
- Новая музыка для радио.
- Новый голос роботов.
- Фейерверк привлекает роботов и марионеток.
БАЗЫ
Мы добавили новые способы хранения для ваших баз.

- У вас есть 2 новых здания для хранения бревен, поленница и сарай.
- Вы можете хранить в них большие бревна, маленькие бревна, доски и палки.

- Новые элементы для хранения ваших вещей, чтобы уменьшить потребность в хранении сундуков.
- Шкаф имеет горизонтальный размер как металлический сундук и вертикальный размер как 3 металлических сундука.
- Полка для хранения имеет горизонтальный размер как металлический сундук и вертикальный размер как 6 металлических сундуков.
ВЗЛОМ ЗАМКОВ
Мы изменили немного игровой процесс взлома, чтобы его было проще использовать.

- Теперь у взлома будет введение с инструкциями.
- Клавиша «пробел» запускает взлом.
- Щелчок левой кнопкой мыши используется для взлома замка вместо клавиши F.
- ESC используется для выхода из взлома при активном информационном экране.
- После неудачной попытки взлома вы вернетесь к информационному экрану
- Вы не сможете взламывать замки при 0 или отрицательном балансе очков славы.
ОПТИМИЗАЦИЯ
- Мы оптимизировали потоки обмена данных. Так что теперь вы должны сталкиваться с меньшим количеством фризов и падений fps при входе в населенные пункты.
- Также оптимизирована фауна острова, что должно привести к более плавному игровому процессу в природных биомах.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Поврежденные ячейки инвентаря теперь начнут появляться на более низких уровнях прочности, в зависимости от типа предмета.
- Добавлено большее количество использований арбуза, чтобы он не мгновенно заполнял объем желудка.
- Пустой мешок теперь может быть изготовлен из обрывок тряпки.
- Бомба из кастрюли теперь можно изготовить, имея начальный навык подрывника.
- Изменен рецепт трубчатой бомбы, удалены провода и добавлены 3 резиновые ленты и 1 использование спичек.
- Закопанные ловушки теперь менее заметны и лучше сочетаются с рельефом местности.
- Сундуки теперь имеют на 25% больше складских площадей по вертикали.
- Все луки теперь должны быть отрегулированы с помощью ящика для инструментов.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, когда вы могли спровоцировать собственную ловушку с помощью транспортного средства.
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях было возможно складывать элементы сверх лимита стека.
- Исправлена ошибка, при которой ловушки нельзя было обезвредить.
- Исправлена ошибка, при которой панель доступа была растянута на весь экран после доступа к инвентарю автомобиля или сундука.
- Исправлена ошибка, при которой можно было добавлять предметы одежды, превышающие предельный вес.
- Исправлена ошибка, при которой ловушки срабатывали на членов отряда.
- Исправлена ошибка раннего срабатывания ловушек с шипами.
- Исправлен уровень насыщения водой в некоторых продуктах питания.
- Исправлена ошибка PvP, связанная с дымом и трупами.
- Исправлена ошибка с перезарядкой M1, когда в оружии была одна пуля и в инвентаре были только патроны.