SCUM — 0.3.79.22573
Unreal Engine 4.24
Перед тем, как перейти к описанию, мы настоятельно рекомендуем вам проверить последние графические драйверы и проверить ваши игровые файлы в steam после загрузки патча!
После долгой битвы мы, наконец, преобразовали SCUM в новую версию движка. Это был долгий и трудный процесс, так как мы пропустили сразу 4 версии движка.
По этой причине могут возникнуть различные проблемы, но с вашей помощью мы их исправим. Поэтому, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах и недоработках, как только вы с ними столкнетесь. Версия была тщательно протестирована, но возможны ошибки, потому что трудно охватить все различное оборудование, которое используют игроки.
Причина перехода кроется в возможностях, которые предоставляет нам новый движок, а также в лучшей производительности клиентов и серверов, которые будут расти от версии к версии.
Уже с первой версией мы добились меньшей загрузки процессора на клиенте и сервере, а также лучшей производительности GPU на клиенте.
Переход позволяет нам изучить поддержку DirectX 12 в будущем, так как 4.24 имеет стабильную реализацию DX12.
Кома
Многие игроки считали, что система возрождения команды, которая у нас была, несправедлива, поэтому мы добавили новую систему возрождения, чтобы заменить ее.
Когда заключенный получает большое количество повреждений за один удар или его здоровье падает до нуля, он впадает в кому. В то время как в коме появится знакомый экран возрождения теперь будет дополнительный таймер на экране. Этот таймер зависит от выносливости заключенного и определяет, как долго будет длиться кома.
Если у заключенного нет очков здоровья по истечении таймера, он будет мертв и должен будет возродиться с помощью меню «respawn», но если у него еще осталось немного здоровья, то он получит новую кнопку, которая позволит ему выйти из комы.
Пока заключённый находится в коме, другие заключённые могут проверить пульс, обыскать его инвентарь, перевязать бинтами и попытаться оживить его. Если попытка возрождения окажется успешной, таймер комы будет пропущен, и заключённый в коматозном состоянии проснётся.
В любой ситуации, когда вы выходите из комы, ваше здоровье будет на уровне 10%.
Повреждения транспортных средств
Транспортные средства теперь имеют визуальные повреждения , когда их состояние начинает уменьшаться!

Роботы
Еще несколько исправлений и обновлений для роботов.
- Роботы теперь должным образом забудут игрока после того, как он будет находиться вне поля зрения в течение определенного периода времени.
- Упростили процесс сдачи после начального обнаружения часового, теперь он корректно восстанавливается после того, как вы подчиняетесь его команде.
- Робот выйдет из предупрежденного состояния и войдет в расслабленное (патрулирующее) состояние после того, как все игроки будут забыты и истечет минимальное время состояния
- Роботы сейчас делают очень короткую паузу перед тем, как начать стрельбу.
- Исправлено неадекватное поведение роботов
- Роботы сейчас должным образом реагируют на шум
- Роботы теперь наступают на зомби вместо того, чтобы ходить вокруг них.
- Исправлен звук стрельбы роботов.
- Роботы теперь правильно поворачивают/разворачиваются на месте
Взлом замков
Некоторые улучшения, некоторые новые шокирующие дополнения.
Защита замка
- Эта новинка является первой версией защиты замка, остальные будут добавлены позже.
- Когда кто-то попытается взломать вашу дверь, и на ней будет защита замка, каждый неудачник будет шокирован, и он получит 1,5% повреждений.
- Теперь вы можете просто перетащить защиту замка на дверь, как замки, порядок защиты замка и замков на двери не имеет значения.
- Защита замка будет уничтожена, если все замки будут успешно взломаны.
- Защита замка может быть изготовлена только с базовыми инженерными навыками и выше
- Если на 1 двери будет больше одной защиты замка, то повреждение суммируется.

Игровой процесс и баланс
- Отмена мини-игры взлома теперь будет мгновенной.
- Мини-игра взлом теперь может быть отменена даже во время взлома.
- Вернули взлом на клавишу F
- Уменьшение углов, при которых замки начинают поворачиваться при их взломе.
- Теперь у всех замков есть окошко в 2,75 секунды, чтобы их взломать, и бонус в 1,5 секунды при продвинутом воровском навыке.
- Продолжительность взлома в мини-игре теперь зависит от типа замка, типа отмычки и мастерства. Импровизированная отмычка сломается быстрее при нажатии клавиши F, чем заводская отмычка.
Ловушка с шипами
Мы исправили некоторые моменты, касающиеся ловушек с шипами.
- Закапывание ловушек с шипами теперь выглядит лучше.
- Ты не сможешь уничтожить ловушки с шипами, если они будут закопаны.
- Размещение ловушек с шипами на платформах теперь проще.
- Исправлены ловушки с шипами, которые выкапывались после перезагрузки сервера.
- Исправлен вид закопанной ловушки с шипами.
Оптимизация
- Обновление и распаковка игры после обновления должны быть быстрее теперь
- Улучшение потоковой передачи и загрузки больших участков, что должно привести к меньшему количеству задержек.
Игровой процесс
- Фонари должны теперь меньше мерцать, когда на них смотрят вблизи, общие эффекты ослепления и интенсивности уменьшены.
- Сигнальный снаряд теперь лучше освещает и дольше работает.
- Оружие в событиях теперь имеет насадки различного типа к ним
- Увеличение количества мочеиспускания натрия в 5 раз
- Разрушение элемента постройки начинается медленнее, когда он восстанавливается до полноценного состояния.
- Восстановить базовые элементы теперь можно, когда элементы упали до 99%, раньше вы могли восстановить их, когда они были выше 99% (99.89% и т.д.).
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, когда замки были неправильно освещены в мини-игре.
- Исправлены сараи для бревен, которые можно было закопать.
- Исправлена ошибка, при которой FPS падал, если кто-то истекал кровью рядом с вами.
- Исправлено невозможность размещения заполненных рюкзаков на полках для хранения и в гардеробах.
