SCUM — 0.3.79.22573

Unreal Engine 4.24

Перед тем, как перейти к описанию, мы настоятельно рекомендуем вам проверить последние графические драйверы и проверить ваши игровые файлы в steam после загрузки патча!

После долгой битвы мы, наконец, преобразовали SCUM в новую версию движка. Это был долгий и трудный процесс, так как мы пропустили сразу 4 версии движка.

По этой причине могут возникнуть различные проблемы, но с вашей помощью мы их исправим. Поэтому, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах и недоработках, как только вы с ними столкнетесь. Версия была тщательно протестирована, но возможны ошибки, потому что трудно охватить все различное оборудование, которое используют игроки.

Причина перехода кроется в возможностях, которые предоставляет нам новый движок, а также в лучшей производительности клиентов и серверов, которые будут расти от версии к версии.

Уже с первой версией мы добились меньшей загрузки процессора на клиенте и сервере, а также лучшей производительности GPU на клиенте.

Переход позволяет нам изучить поддержку DirectX 12 в будущем, так как 4.24 имеет стабильную реализацию DX12.

Кома

Многие игроки считали, что система возрождения команды, которая у нас была, несправедлива, поэтому мы добавили новую систему возрождения, чтобы заменить ее.

Когда заключенный получает большое количество повреждений за один удар или его здоровье падает до нуля, он впадает в кому. В то время как в коме появится знакомый экран возрождения теперь будет дополнительный таймер на экране. Этот таймер зависит от выносливости заключенного и определяет, как долго будет длиться кома.

Если у заключенного нет очков здоровья по истечении таймера, он будет мертв и должен будет возродиться с помощью меню «respawn», но если у него еще осталось немного здоровья, то он получит новую кнопку, которая позволит ему выйти из комы.

Пока заключённый находится в коме, другие заключённые могут проверить пульс, обыскать его инвентарь, перевязать бинтами и попытаться оживить его. Если попытка возрождения окажется успешной, таймер комы будет пропущен, и заключённый в коматозном состоянии проснётся.

В любой ситуации, когда вы выходите из комы, ваше здоровье будет на уровне 10%.

Повреждения транспортных средств

Транспортные средства теперь имеют визуальные повреждения , когда их состояние начинает уменьшаться!

Роботы

Еще несколько исправлений и обновлений для роботов.

  • Роботы теперь должным образом забудут игрока после того, как он будет находиться вне поля зрения в течение определенного периода времени.
  • Упростили процесс сдачи после начального обнаружения часового, теперь он корректно восстанавливается после того, как вы подчиняетесь его команде.
  • Робот выйдет из предупрежденного состояния и войдет в расслабленное (патрулирующее) состояние после того, как все игроки будут забыты и истечет минимальное время состояния
  • Роботы сейчас делают очень короткую паузу перед тем, как начать стрельбу.
  • Исправлено неадекватное поведение роботов
  • Роботы сейчас должным образом реагируют на шум
  • Роботы теперь наступают на зомби вместо того, чтобы ходить вокруг них.
  • Исправлен звук стрельбы роботов.
  • Роботы теперь правильно поворачивают/разворачиваются на месте

Взлом замков

Некоторые улучшения, некоторые новые шокирующие дополнения.

Защита замка

  • Эта новинка является первой версией защиты замка, остальные будут добавлены позже.
  • Когда кто-то попытается взломать вашу дверь, и на ней будет защита замка, каждый неудачник будет шокирован, и он получит 1,5% повреждений.
  • Теперь вы можете просто перетащить защиту замка на дверь, как замки, порядок защиты замка и замков на двери не имеет значения.
  • Защита замка будет уничтожена, если все замки будут успешно взломаны.
  • Защита замка может быть изготовлена только с базовыми инженерными навыками и выше
  • Если на 1 двери будет больше одной защиты замка, то повреждение суммируется.

Игровой процесс и баланс

  • Отмена мини-игры взлома теперь будет мгновенной.
  • Мини-игра взлом теперь может быть отменена даже во время взлома.
  • Вернули взлом на клавишу F
  • Уменьшение углов, при которых замки начинают поворачиваться при их взломе.
  • Теперь у всех замков есть окошко в 2,75 секунды, чтобы их взломать, и бонус в 1,5 секунды при продвинутом воровском навыке.
  • Продолжительность взлома в мини-игре теперь зависит от типа замка, типа отмычки и мастерства. Импровизированная отмычка сломается быстрее при нажатии клавиши F, чем заводская отмычка.

Ловушка с шипами

Мы исправили некоторые моменты, касающиеся ловушек с шипами.

  • Закапывание ловушек с шипами теперь выглядит лучше.
  • Ты не сможешь уничтожить ловушки с шипами, если они будут закопаны.
  • Размещение ловушек с шипами на платформах теперь проще.
  • Исправлены ловушки с шипами, которые выкапывались после перезагрузки сервера.
  • Исправлен вид закопанной ловушки с шипами.

Оптимизация

  • Обновление и распаковка игры после обновления должны быть быстрее теперь
  • Улучшение потоковой передачи и загрузки больших участков, что должно привести к меньшему количеству задержек.

Игровой процесс

  • Фонари должны теперь меньше мерцать, когда на них смотрят вблизи, общие эффекты ослепления и интенсивности уменьшены.
  • Сигнальный снаряд теперь лучше освещает и дольше работает.
  • Оружие в событиях теперь имеет насадки различного типа к ним
  • Увеличение количества мочеиспускания натрия в 5 раз
  • Разрушение элемента постройки начинается медленнее, когда он восстанавливается до полноценного состояния.
  • Восстановить базовые элементы теперь можно, когда элементы упали до 99%, раньше вы могли восстановить их, когда они были выше 99% (99.89% и т.д.).

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, когда замки были неправильно освещены в мини-игре.
  • Исправлены сараи для бревен, которые можно было закопать.
  • Исправлена ошибка, при которой FPS падал, если кто-то истекал кровью рядом с вами.
  • Исправлено невозможность размещения заполненных рюкзаков на полках для хранения и в гардеробах.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ОТОБРАЖЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ЯЗЫКОВ, ВКЛЮЧАЯ РУССКИЙ. ДО ХОТФИКСА РЕКОМЕНДУЕМ ПОМЕНЯТЬ ЯЗЫК В СВОЙСТВАХ ИГРЫ,  НА АНГЛИЙСКИЙ.