Всем привет! Прочистите ваше оружие и обнулите ваши взгляды, потому что обновление Lock’n’Load уже здесь!

Прошло много времени, и мы упорно работали над этим, но, наконец, мы можем выпустить обновление для вас, ребята. Так что давайте перейдем к делу, вы ждали достаточно долго.
Оружие, оружие, оружие! Ты их любишь, мы их взяли! Как вы можете догадаться, это обновление в основном сосредоточено на том сладком бою дальнего действия и ремонте оружия. Множество новых изменений и механик сделали это.
Обратите внимание, что это первые итерации функций, и возможно появятся некоторые дальнейшие изменения.
Техническое обслуживание
Представляем вашему вниманию ремонт оружия и заклинивание оружия!
Да, верно. Вам больше не удастся стрелять без разбору и без последствий.
Так как же это работают?
Во время стрельбы и/или перезарядки оружия есть вероятность того, возникнет поломка. Такой шанс возрастает, когда ваше оружие, магазин или патроны в плохом состоянии. Поэтому следите за его состоянием.
Существует 4 возможных поломки
Плохой патрон:
Патрон был выстрелен, но застрял в стволе. (Зависит от состояния пули)
Двойная подача:
Из магазина в камеру подавалось 2 патрона. (Зависит от состояния винтовки)
Пуля не заряжена:
Оружие не смогло подать патрон из магазина в ствол. (Зависит от состояние магазина)
Ствол:
Патрон застрял в стволе. (Зависит от состояния винтовки)

Дробовики могут иметь следующие неисправности
Двойная подача:
Из магазина в камеру подавалось 2 патрона. (Зависит от состояния дробовика)
Ствол:
Патрон застрял в стволе. (Зависит от состояния дробовика)

Что касается M1 Garand, то он имеет уникальную неисправность, которая может произойти, потому что это единственное оружие, которое у нас есть на данный момент с использованием клипсового магазина.
M1 Garand может столкнуться со следующими неисправностями
Зажим:
Зажим M1 подает не правильно патрон и он застревает в стволе.
Ствол:
Патрон застрял в стволе. (Зависит от состояния винтовки)

У пистолетов тоже есть свой набор неисправностей.
Пистолеты могут сталкиваться со следующими неисправностями
Ствол:
Патрон застрял в стволе. (Зависит от пистолета)
Плохая пуля:
Патрон выстрелил, но застрял в стволе. (Зависит от состояния пули)
Застрявшая пуля:
Пуля неправильно была подана и застряла между магазином и камерой выстрела. (Зависит от состояния пули)
Затвор:
Оружие не смогло подать патрон из магазина в камеру обстрела. (Зависит от состояния магазина)

Винтовки с затвором уникальны тем, что не имеют интерфейса повреждений. Однако, чем хуже состояние винтовки, тем больше проблем у вашего персонажа будет со стрельбой, погрузкой и перезарядкой. Это не баг, это фича, клянусь.

«Ладно, значит, мое оружие заклинило, но как его починить?» — спрашиваешь ты. Ну, это довольно просто.
Нажмите «R», когда произойдет поломка, и вы перейдете в «Режим осмотра оружия», в котором персонаж осмотрит оружие, и появится круглое меню. Взгляните на ваше оружие, чтобы определить неисправность, и выберите способ ее исправления. Если вы выберете правильно, то после анимации поломка будет устранена, и вы снова сможете стрелять! Пока вы не сломаете его снова, потому что ваша винтовка все еще в плохом состоянии.

Патроны
Какой толк в оружии без патронов? Никакого. Просто дубинки, и вы уже можете делать дубинки.
«Но у нас уже есть патроны в игре». Это было очень востребовано, и наконец-то это здесь. Мы добавили новые типы боеприпасов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Новые патроны для винтовок:
- Трассирующие патроны: Патроны с небольшим пиротехническим зарядом в основе, которые при стрельбе воспламеняются и хорошо видны невооруженным глазом.
- Патроны ББ: Боеприпасы, предназначенные для пробивания бронежилетов. Наносит на 50% больший урон всем бронежилетам.
- Самодельные патроны: Теперь, отдельная единица от обычных патронов. Самодельные патроны: наносят на 10% меньше повреждений бронежилету и на 10% меньше повреждений самому телу.
То же самое относится и к боеприпасам к пистолету.
Дробовики имеют свои особые патроны:
- Боевой патрон: «обычный» патрон, который вы могли найти в мире до этого. Патрон содержит дробь среднего размера.
- Охотничий: Новый патрон, который заряжен довольно большим количеством мелкой дроби, что дает большее пятно выстрела но с меньшим уроном.
- Пуля: Новый патрон, которая содержит только одну большую дробь.

Магазины можно заряжать патронами разного типа.
С Вами такое когда-нибудь случалось? Вы находитесь в перестрелке, это сумасшествие, возможно, кто-то нападает на вашу базу. Пули летят повсюду, и вы забыли, сколько патронов вы выстрелили в противника. Без паники, мы добавили новую команду CHECK AMMO специально для вас!

Механика оружия
Теперь мы перейдем к хорошим вещам: изменениям, которые вы заметите в поведении оружия.
Прежде всего, все анимации отдачи были полностью переделаны, чтобы придать им более реалистичное ощущение и больше отдачи. Так что, если у вас нет действительно высокого навыка стрельбы из винтовки, попасть в кого-нибудь на 100 метров с полным авто, будет действительно сложно.

Мы также добавили новый режим переключения огня и проверки анимации режима огня, что делает его более погруженным в Lock’N’Load.

Управление этими особенностями:
Проверьте режим огня: SHIFT+Правая кнопка мыши. Держите нажатой, чтобы оставаться в анимации. (Известная проблема: Если вы отпустите SHIFT сначала вместо Правой кнопки мыши , вы застрянете в анимации до тех пор, пока не нажмете SHIFT+Правая кнопка мыши еще раз.
Переключить режим огня: SHIFT+Левая кнопка мыши
О, вы заметили, что на MP5 есть 3 режима огня? У тебя орлиные глаза, не так ли? Правильно, мы вводим режим огня. В M16A4 теперь есть режим Burst fire и режим single fire соответственно (как и должно быть в этой модели), а в MP5 есть 3 режима огня: одиночный, burst и full auto.

Оптика
Да, стрелять круто, но далеко стрелять круче!
Для этого у нас есть оптика, которая тоже получила свое отдельное внимание. Вдали от черного упрощенного экрана на объективе, приветствуем новую сладкую систему того, как представлены оптические прицелы. Теперь оптические прицелы имеют более реалистичный эффект того, как вы будете смотреть сквозь них.

Удивительно, но что это? Вы пропустили цель, а теперь он подошел ближе? О нет, если только есть способ быстро переключиться на прицелы для ближнего боя. Подожди-ка… Есть!

Точно, в дополнительных прицелах теперь можно легко переключаться между прицелами ближнего боя и видом прицела, просто нажав CTRL+RMB.
Также появилась новая изящная функция.
Теперь вы можете регулировать яркость на экране прицела, просто удерживая ALT и SCROLL WHEEL, и настроить его так, чтобы он был наиболее приятен для ваших глаз или даже полностью удалить его.


Новое оружие
Каким было бы обновление оружия без нового оружия. Представляем 2 новых вида оружия на острове SCUM! Ну, на самом деле, полтора, вы получите шутку через секунду.
RPK
Представляем первое оружие семейства LMG в игре! RPK, легкий пулемет с ленточным питанием 7.62X39мм, в комплекте с 75-ти патронным барабаном. Как и положено, этот барабан взаимозаменяем с обычными магазинами АК47.

Пожалуйста, обратите внимание, что это первая итерация RPK, более подходящая механика скоро появится!
ОБРЕЗ
Теперь ты понял? Половина? Потому что дробовик разрезан пополам? Я знаю, уморительно. В любом случае, не совсем новое оружие, но, тем не менее, крутое.

Новый дробовик! Ну, вообще-то старый, но новый! Это укороченная версия M1887. Он легче помещается в рюкзак и весит меньше. Поддержка возможности отпилить обычный в короткое время есть где-то в планах.
Штык-ножи
Убей, убей, убей холодной синей сталью! Входим в штыки! Несколько винтовок теперь имеют штыковые возможности для мощного удара в ближнем бою.
Винтовки подходят для штыков:
- М16А4 со штыком N9.
- M1 Garand с новым штыком M1.
- Все классические АК с новым штыком М70.
- Кар9м с новым штыком VZ24.
- Mosin Naganat с новым штыком 91/30.

Проезжая мимо
И последнее, но определенно не менее важное, совершенно новая механика стрельбы из автомобиля. Мы дразнили ей некоторое время назад, но она наконец-то здесь. Приготовьтесь к скоростным погоням!

Как видите, теперь можно стрелять из машин. Водитель может стрелять только из пистолетов, так как ему все еще нужна одна рука, чтобы вести машину. Безопасность прежде всего. Пассажиры могут стрелять из нарезного оружия.
Это не все, что у нас есть. Вы не думали, что будет так просто, я надеюсь. Мы добавили возможность стрелять по шинам и повреждать двигатели. Так что если вы видите клоунскую машину, полную 6 человек, стреляющих снаружи, не стесняйтесь стрелять в ответ.

Пример злейшего врага человека, спущенные шины.

Ваш контрольный индикатор двигателя горит.
Теперь, о том как эти повреждения влияют на работу автомобиля:
спущенные шины облегчают потерю контроля и усложняют разгон и замедление.
Повреждения двигателя делают ваш автомобиль неспособным к запуску.
Теперь, если вы находитесь на пути получения этих повреждений, так же известный как один из клоунов в автомобиле-клоуне, вы можете задаться вопросом, как их исправить.
Шины могут быть отремонтированы «Набор для ремонта шин», также есть импровизированная версия.
Блок двигателя ремонтируется «Авторемонтным комплектом».

Так что готовьтесь к запуску двигателей! Нет, нет, подождите. Кто-то стрелял в них.
О, не думай, что мы закончили. Все эти обновления были связаны с самим оружием, теперь мы добрались до остального хорошего!
Бросок
Мы знаем, что старый бросок был немного раздражающим, но не волнуйтесь, продолжайте, потому что мы дарим новую систему броска.
Выходите со старым в новый, пора научиться бросать заново.
Хорошо, рифма может и плохая, но новая система сладкая.

У каждого бросаемого предмета есть свой набор анимаций, как одно-, так и двуручных. Это позволит нам получить более захватывающий опыт и добавить еще немного изящной механики.
Что касается одно-ручных предметов, то теперь вы можете:
Длинный бросок: удерживая кнопку броска, теперь G по умолчанию.
Короткий бросок: нажав SHIFT+G.
Приготовление гранат: автоматически применяется, когда вы держите гранату в руках.
Мы также добавили механику подготовки к броску. Вы можете приготовить гранаты, которые есть в вашем инвентаре, так что они могут быть брошены в любое время.
Как это работает:

Возьмите гранату в свой инвентарь и поместите её в быстрый слот по вашему выбору.

Когда вы установите гранату в быстрый слот, вы увидите иконку белой руки, которую вы можете нажать, чтобы сделать изделие готовым к броску.

Затем в любое время, когда вы захотите бросить предмет, просто нажмите G, и персонаж бросит указанный предмет. Если до этого у вас что-то было в руках, то он будет помещен в свободное место в инвентаре, или пустой слот, если это приемлемо. После этого персонаж вытащит предыдущий предмет обратно в руки. Если свободного места нет, то предмет будет брошен поблизости.

Если, возможно, у вас есть несколько предметов, которые вы хотите сделать готовыми к броску, то у нас есть решение и для этого. Добавьте другой элемент в другой свободный быстрый слот и снова отметьте белую иконку.

Затем просто переключитесь между элементами, нажав кнопку с соответствующим номером, чтобы приготовиться к броску.

Имейте в виду, что если у вас в руках есть бросаемый предмет, он всегда имеет приоритет над тем, что вы назначили.
Визуальные изменения
Мы добавили несколько новых изменений и улучшений. Команда усердно работала над этими механиками, чтобы принести вам более приятные впечатления.
Во-первых, у нас есть то, что мы любим называть эффектом Панини.

Слева вы можете видеть старую систему FOV, а справа вы можете видеть изменение FOV с эффектом Panini. Как вы можете видеть, фон FOV все еще изменяется, позволяя регулировать в соответствии с вашими предпочтениями, в то время как предметы в руках и сами руки находятся в нормальном положении.
Имейте в виду, что есть некоторые незначительные зависания с положением рук, и они будут исправлены в последующих обновлениях.
Мы также добавили в игру улучшенный эффект качания головой. От первого лица, особенно во время бега, не было никакого влияния на движение персонажа. Благодаря этому эффекту мы достигли этого влияния, и он чувствуется более естественным и захватывающим.

Если вам не нравится новый эффект, не волнуйтесь. Мы также реализовали ползунок в опциях, чтобы увеличить или уменьшить его, как вы хотите.
Кроме того, появились новые анимации бегущей ходьбы и пробежек. Эти анимации вы увидите сами.
Есть также новые анимации столкновения оружия. Теперь, когда вы держите оружие в руках и приближаетесь к стенам или любым барьерам, ваше оружие больше не будет проходить сквозь него, но вместо этого будет играть красивая и гладкая анимация. Она равномерно измеряет расстояние, чтобы отрегулировать уровень наклона винтовки.

Также мы добавили поддержку очень запрашиваемой функции, и теперь у вас есть больше угол наклона.

Ближний бой
Оружие ближнего боя и рукопашный бой также завоевали любовь. В целом, оружие ближнего боя было отшлифовано и наносит больший урон игрокам. Мы также добавили некоторые очень нужные различия.
Двуручное оружие сейчас медленнее, но наносит гораздо больший урон.
Клинковое оружие наносит огромный урон другим игрокам, но слабое против любого типа брони.
Тупое оружие наносит меньший урон игрокам, но имеет больший шанс на нокаут и наносит больший урон бронированным противникам.
Брони также выделяются с этими изменениями:
- Противоударный жилет теперь имеет отличную защиту от ближнего боя, но слабую баллистическую защиту.
- Пуленепробиваемый жилет теперь имеет плохую защиту от ближнего боя, но хорошую баллистическую защиту.
- Бронежилет тактический теперь имеет отличную общую защиту. Будь танком.
Улучшено прицеливания с оружием ближнего боя с видом от первого лица, теперь вы должны ударить именно там, где ваш прицел.
Мы также добавили новое событие MMA. Так что давайте получим… *копирайт*

Замки
Вводятся некоторые изменения в систему замков! Так что будьте в курсе!
- Замки теперь можно только создавать, а не покупать за очки славы.
- Теперь не нужно присваивать дверь за очки славы, вам просто нужно запереть дверь, чтобы сделать ее своей собственной.
Аудио
Наша умелая звуковая команда (Rale) внесла некоторые удивительные изменения в Ваш слух.
Улучшенная HRTF
Мы разработали совершенно новую систему для функции преобразования головы.
Это позволит вам с большей точностью определять точное местоположение звука в пространстве. Так что теперь вы будете точно знать, откуда этот надоедливый снайпер стреляет в вас, и быстро отомстить ему.
Эффект повреждения слуха
Стрельба из огнестрельного оружия создает взрыв, который нельзя игнорировать. Это приводит к снижению слуха стрелявших в течение короткого периода времени.
Продолжительность и интенсивность эффекта зависит от калибра оружия и размера помещения, из которого стреляет персонаж.
В открытом поле эффект будет минимальным, но стрельба из маленькой комнаты может ослабить вас на хорошие 15 секунд.
Чтобы избежать этого, носите затычки для ушей, боевой шлем или прикрепите к оружию глушитель.

Смертельные звуки
Поскольку мы удалили уведомления об убийстве, некоторые уведомления о смерти игроков в порядке. Если цель впадает в кому, звука не будет, но если цель умирает, вы услышите хрюканье. И это может помешать вашим снам. Ты чудовище.
Новые предметы
И, конечно же, у нас есть для вас новые вещи. Давайте начнем с того, чего вы все ждали.
Маскировочный костюм
Некоторое время назад мы им дразнили, но, к сожалению, он не был готов. До сих пор. Наконец-то мы смогли принести этот удивительный костюм всем вам.



Мы также добавили камуфляжную ленту для вашего оружия для максимального эффекта.

Шлем М1
Не нужно введения, просто играйте классический рок 60-х годов и наслаждайтесь эстетикой.


Самодельная экипировка
Добавлено 3 новых функциональных элемента в репертуар ремесленников:
- Самодельный бронежилет
- Самодельный противоударный жилет
- Самодельные плащи.


Новые перчатки
Ты помнишь все те перчатки, которые ты потерял за эти годы? Ну, мы нашли их и положили в игру. Будем здоровы.





Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, при которой выстрелы иногда зависали на сервере.
- Исправлена ошибка, когда кожаная куртка Biker не ремонтировалась.
- Исправлена ошибка, при которой при разминировании давалось неправильное количество проводов для повышения навыка обезвреживания бомбы.
- Вы больше не можете выходить из машин, когда скорость превышает 30 км/ч.
- Упаковка с булавками исчезнет, когда у нее 0 использований.
- Ящики теперь могут быть названы кем угодно, когда они разблокированы.
- Исправлена ошибка, при которой элемент, находящийся в руках, зависал при выходе из спринта.
Уменьшилось зависание в машине. - Изменение FOV больше не влияет на уровни увеличения изображения.
Игровой процесс
- Улучшенные отражения.
- Улучшенная временная АА, которая должна обеспечить меньший призрачный эффект.
- Больше оптимизаций клиента сервера.
- Больше оптимизаций потоков и загрузки.
- Уменьшение таймера предохранителей на флеш-панелях.
- Дальнейший баланс нерестовых точек в событиях.