КОМНАТА СМЕРТИ

Представляем, драматическая барабанная дробь, » КОМНАТА СМЕРТИ»! Новая область, добавленная к бункерам по всей карте, которая наверняка заставит вас бороться, как это должно работать.

Эта новая область сильно отличается от остальных территорий с высоким уровнем добычи и потребует некоторой работы, которую нужно будет в нее вложить. Так как же она работает?

Для начала вам нужно будет найти совершенно новую вещь. Ключ-карту. Ключ-карту можно найти по всей территории, но есть подвох. Все карты-ключи открывают только определенный бункер и могут быть использованы только один раз. Чтобы узнать, в каком бункере открывается карта-ключ, обратитесь к описанию карт-ключей.

Как только вам удалось добраться до бункера и открыть дверь, вы войдете в «Комнату смерти» и будете встречены дружелюбным голосом. Как только дверь будет открыта, запустится 15-минутный таймер.

Когда таймер достигает 2 минут, помещение начинает заполняться смертельно ядовитым газом, который вы можете выдержать, если у вас есть новый противогаз.

После того, как таймер закончится, активируются лазеры, и комната будет очищена от всех живых существ внутри.

«Звучит ужасно, зачем мне тогда туда идти?» — спросите вы.

Ну, мое любопытство убило кошку друга, комнаты наполнены высокими наградами, военными трофеями, пистолетами и боеприпасами. Это будет еще более важно, так как все оружейные шкафы по всей карте теперь заперты и должны быть взломаны. Это не только уменьшит количество доступных по всему периметру военных наград, но и увеличит сегмент выживания в игре. Контейнеры комнаты смерти также заблокированы, но не с реальными замками, а с магнитными. Их нужно будет открыть с помощью мини-игры «Разминирование». Осторожно, неудачная попытка вскрыть замок приводит к наказанию, но я не хочу испортить сюрприз.

Войдя в комнату, вы найдете запертые шкафы с этой сладкой добычей.

Есть несколько типов шкафов, и они выглядят вот так:
1 ржавый замок — упаковки для пистолетов-пулеметов
2 ржавый замок — упаковки для штурмовых винтовок
1 серебряный замок — снайперские пакеты винтовки
1 золотой замок — 100% шанс получить C4

Подожди, я только что сказал С4? Да, да, сказал. С4 теперь есть и заряжен.

Как только вы пройдете через «комнату смерти» и сумеете попасть в помещения, вы найдете действующее и заряженное взрывное устройство C4, которое вам нужно будет обезвредить. Если вам удастся обезвредить его великолепно! Теперь у вас есть взрывное устройство C4 в вашем распоряжении. Если нет, то отлично! Теперь вы — часть украшения «Комнаты смерти».

Теперь вы можете спросить, зачем мне C4. Хороший простой ответ. Рейд базы. C4 — лучший инструмент для взлома баз на острове. Установите C4 у стен того надоедливого соседа, который так и не вернул ту газонокосилку, которую вы одолжили им 3 месяца назад, сделайте так, чтобы она взорвалась, вернитесь на безопасное расстояние и посмотрите, как исчезают их стены. Мы говорим, что C4 наносит огромный ущерб всем элементам базового здания.

Да, и к тому же мы понимаем, что в настоящее время мы немного больше внимания уделяем взлому замков, поэтому мы добавили более компактную, более распространенную отвертку. Она имеет 5 применений, но все равно работает нормально.

СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗ

Мы коснулись рейдерства баз, но что насчет строительства базы? Есть важные новости на этом фронте.

Мы полностью переделали то, как работают и делаются стены.

Старые палисады были великолепны, но было много особенностей, которые мы хотели сделать с ними, но мы не смогли, плюс они вроде как застряли и не были тем оригинальным ощущением, которое мы хотели получить от игры. Таким образом, мы привнесли новые стены в базы.

Эти стены имеют больше смысла в атмосфере заброшенного острова, а также имеют пару изящных маленьких особенностей!

Обратите внимание, что стрелка указывает на внешнюю часть стены.

Для начала у нас есть 3 разные стены:
Деревянные стены — без мастерства
Барьерные стены — базовый инженеринг
Металлические стены — средний инжиниринг

Но вот в чем подвох, это не 3 отдельные стены. Ну, они есть и не есть одновременно.

Стены базового строения теперь могут быть модернизированы. Это означает, что если вы хотите добавить больше защиты, вам больше не придется строить другой набор. Вместо этого просто удерживайте F на стенах и нажмите кнопку «Обновить», появится новый чертеж, который вы можете заполнить, а БАХ — новая стена!

Со сменой стен и новым внешним видом у вас больше нет столбов, так что теперь появились стеновые блоки. Существует 6 различных размеров стен, и каждый из них имеет различные требования к HP и материалу.
Если Вы строите на крутой поверхности, стены будут облицованы камнем, так что Вы получите меньшие по размеру фрагменты стен. Когда вы хотите обновить стены, вы должны сделать это фрагмент за фрагментом.

Имейте в виду, что вы не можете сразу же построить металлические стены, вам нужно начать с базового и модернизировать!

Не только стены получили это обновление, но и башни, двери и дверные коробки.

Вас могут беспокоить старые базы и то, что с ними случится. Не волнуйтесь, они все еще там, и ваши вещи защищены. Элементы старых баз удаляются как опция производства и со временем будут деградировать все больше и больше, чтобы дать вам время заменить их на новые и сохранить ваши отшельнические ямы в безопасности.

Мы также добавили 2 новых элемента:

РАБОЧИЙ СТОЛ

Теперь ты можешь создать свой собственный рабочий стол. Его функциональность схожа со сверлильными и токарными станками, так что вы можете изготавливать с его помощью боеприпасы и другие вещи, которые в нем нуждаются. Но есть и компромисс. Все вещи, сделанные на нем, имеют только 50% прочности. Что, как вы уже знаете, может привести к заклиниванию оружия и другим неприятным вещам.

ДВУХЪЯРУСНЫЕ КРОВАТИ

Давайте посмотрим правде в глаза, у вас есть персонажи, которые могут создавать конструкции, которые можно вносить в список национальных чудес. И все же вы все еще спите в этой старой оборванной импровизированной постели. Ну, больше нет, так как двухъярусные кровати теперь доступны. Они не только принесут большой комфорт вашему персонажу, но и будут функционировать в качестве точки передышки, как и другие.

ИСТОЧНИКИ СВЕТА

Поскольку ночи в SCUM становятся по-настоящему темными, и строительство базы в то время может быть настоящей проблемой, мы добавили 2 новых источника света.
Переносной рабочий фонарь и газовый фонарь.

Фонарь можно заправлять бензином, а переносной фонарь можно заряжать аккумуляторами.
Наряду с обычными аккумуляторами мы также сделали аккумулятор смартфона перезаряжаемым. Все, что вам нужно, это аккумулятор и провода для автомобиля, и вы готовы к работе.

БЕНЗОПИЛА

Ну, у нас есть новые элементы для строительства баз, и вам понадобится больше материалов для их постройки, особенно дерево. И да, вам может понадобиться топор, как раньше, чтобы срубить его, но мы вас знаем. Вам нужна власть. Вам нужна сила. Вы хотите… бензопилу! А вот и мои маленькие лесорубы:

Бензопила, пила с цепью. Этот инструмент здесь не только для удовольствия. Хорошо, может быть, немного для удовольствия от него, но он довольно полезен. Так что да, вы можете резать все с ней, с ее собственными специальными наборами анимации!

Ну и кто настоящий мастер? Ну, с бензопилой за каждый пропил ты получаешь больше материалов, чем с топором. Так что, если ты хочешь построить настоящие большие стены, у тебя будет меньше походов в лес. А еще она режет намного быстрее, чем топор. В конце концов, это же бензопила.

Есть один недостаток, тебе понадобится топливо. Да, бензопила действительно использует топливо для работы. Для ее заправки вам понадобятся две вещи: бензин и сам бензин. После этого просто удерживайте F на пиле или щелкните правой кнопкой мыши и заправьте бензопилу. Также обратите внимание на то, что бензопила не будет ничего резать, если она не заправлена и не включена.

Так как же ее включить? Ну, элементы управления практически такие же, как и оружие, так что вы не многому научились:
Нажмите R для включения/выключения.
Нажмите SHIFT+R, чтобы проверить количество топлива.

Важно заметить, что для запуска бензопилы нужна сила. Поэтому, если Вы создадите персонажа с низким показателем силы, то для запуска бензопилы потребуется гораздо больше тяги по сравнению с персонажем с высоким показателем силы.

Но я знаю то, что вы хотите знать больше всего, психопаты. Могу я рубить им людей. Ну да, конечно, скоро.

Да, ты можешь резать им людей, как оружием ближнего боя, и да, ты можешь резать им тела. Скоро это означает, что в будущем будут реализованы специальные нападения в рукопашном бою с бензопилой.

ТАЧКА

Ну, вы уже видели много материала об этом, мы повеселились с ним в Твиттере. И вот они во всей своей красе! Тачки!

Существует 2 типа тачек:
Импровизированная деревянная тачка.
Металлическая тачка, которая появляется.

Таким образом, есть 2 основных отличия между ними.
Импровизированная тачка имеет меньший запас прочности, чем металлическая.
Импровизированная тачка имеет меньше места для хранения, чем металлическая.

Теперь HP важна не только потому, что тачки не только повреждаются при ударе или выстреле, но и потому, что они также подвержены повреждениям при падении, а прочность медленно падает, когда вы ездите на них по окрестностям. Так что убедитесь, что у вас есть ящик с инструментами, чтобы вы могли произвести эти чрезвычайные ремонтные работы.

И да, как видно в прямом эфире по телевизору, вы можете стрелять с тачек:

Так важно отметить при использовании колесных тачек, что часть их веса переносится на игрока и обременяет весовую нагрузку игрока. Итак, давайте вспомним некоторые вещи из прошлого.

Весовая нагрузка

Весовая нагрузка — это общий вес всех используемых в настоящее время на персонаже предметов. Сюда входят предметы, находящиеся в руках, на спине, в инвентаре и все, что оснащено. Все это имеет значение весовой нагрузки. Порог весовой нагрузки — это функция, которая рассчитывается из значений силы и выносливости ваших персонажей и отличается в зависимости от типа действия.
В игре есть 3 типа действий: Легкие, требовательные и очень требовательные. Примерами могут быть прогулки, пробежки и бег. Все, что игрок делает в игре, считается действием. Это важно, когда речь идет о весовой нагрузке, потому что каждый тип действия имеет свой собственный порог весовой нагрузки. Например, порог персонажа может составлять 40 килограммов для ходьбы, 20 килограммов пробежек и 15 килограммов бега. Теперь, когда весовая нагрузка игрока переступает порог, он начинает все больше истощать выносливость, калории, воду и статус ловкости в целом. Ловкость, потому что именно она определяет скорость выполнения действия.

Каким образом в игру вступает тачка и почему важен ее пересмотр. Часть веса, которая хранится в тачке, переносится в общий вес, который в настоящее время обременяет игрока. Поэтому для игроков очень важно помнить об этом, чтобы они могли следить за своим метаболизмом и выносливостью. Кроме того, есть механика, где игра определяет, толкаете ли вы тачку вверх или вниз. Так как если вы толкаете тачку вверх, большая часть веса перемещается назад по направлению к игроку, весовая нагрузка будет увеличиваться. Но если тачка толкается вниз, то вес сдвигается вперед на колесе, и вес груза будет меньше, но часть его все равно будет нести на себе игрок.

И, наконец, при уничтожении тачки не уничтожаются предметы, так как тачка не взрывается.

НОВЫЙ ПРЕДМЕТЫ

У нас также есть некоторые новые предметы для вас модников, посмотрите на них:

ШОРТЫ

НОВАЯ ОБУВЬ

НОВЫЕ РАБОЧИЕ ШТАНЫ

НОВЫЕ КУРТКИ

НОВЫЕ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИ

МЕДИЦИНСКИЕ ПЕРЧАТКИ

ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

ЗАЩИТНЫЕ НАУШНИКИ

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, при которой иногда прерывалась игра.
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было создать ловушку , когда ингридиенты находились в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, при которой при изготовлении импровизированной мины не использовался порох.
  • Исправлена ошибка, когда прицеливание копьями, не стоя, показывало анимацию ADS.
  • Исправлена ошибка, которая иногда приводила к зависанию сервера.
  • Исправлена ошибка, когда As Val вызывал проблемы при подключении оптики.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было бесконечно лежать под водой.
  • Возможное исправление для дублирования дозорных.
  • Исправлена ошибка, когда можно было подключиться к серверу, если уже был выполнен вход в систему.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было дублировать элементы в многопользовательских играх.
  • Исправлена ошибка, когда уничтожение мебели иногда приводило к уничтожению других элементов поблизости.
  • Исправлена ошибка, когда сундуки не получали никакого веса, независимо от их заполненности.
  • Исправлена ошибка, когда при открывании двери автомобиля в то время, когда кто-то только что сел на водительское сиденье, игрок застревал в состоянии открытия двери.
  • Исправлена ошибка, при которой существующие сундуки не давали одного и того же уникального идентификатора.
  • Исправлено несколько ошибок при взрыве.
  • Исправлена ошибка, при которой вторичное повреждение ловушки не позволяло правильно применять множители.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было создавать супрессоры с помощью коктейлей.
  • Исправлена ошибка, когда выгравированный AK47 мог работать неисправно.
  • Исправлена ошибка, при которой выгравированный AK47 нельзя было использовать с маскировочной лентой.
  • Исправлена ошибка, когда оружие не перезаряжалось должным образом при наличии магазина от другого оружия, которое использует тот же калибр, что и оружие в руке.
  • Исправлена ошибка, когда виджет ингредиентов выходил из экрана при размещении чертежей стен.
  • Исправлена ошибка, при которой виджет обновления двери иногда зависал, когда он должен был быть невидимым.
  • Устранена ошибка, при которой не работала голосовая связь.
  • Исправлено несколько исправлений карт.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Все очки теперь ремонтируются с помощью ящика для инструментов.
  • Бумбокс и радио теперь ремонтируются с помощью электроремонтного комплекта.
  • Увеличен слышимый диапазон Волков.
  • Тренажер для вскрытия замков теперь можно использовать, даже если у игрока 0 или меньше очков.
  • Теперь вы можете выбрать, будет ли радио воспроизводить музыку или статические помехи.
  • Силовые поля безопасной зоны теперь блокируют снаряды.
  • Предметы в хижине теперь бросаются, когда хижина уничтожена.
  • Различные оптимизации до 10% прироста производительности.
  • Снижено повреждение конструкций базы боеприпасами.